суббота, 17 мая 2014 г.

Пост ни о чем...

Ни о чем рукодельном, если быть точной ...
Привет всем!
Май у меня почему-то всегда очень насыщенный, поэтому времени на любимое все меньше и меньше. Стараюсь наводить красоту любыми доступными способами, чтобы компенсировать себе дефицит хобби в жизни.
Сегодня немного облагородила балкончик.
Посадила собственно выращенную петунию из семян в красивую корзиночку. Балкон у нас пока не отремонтирован до сих пор, но она очень здорово смотрится с "оригинальной" кирпичной кладкой. Настолько хорошо, что мне даже расхотелось закрывать её (гипсокартоном или панелями).
Цветочки поникли в корзиночке после посадки. Но все ОК уже - стоят крепенькие как огурчики.
Кому интересно, приглашаю в кинозал.
Хороших всем выходных. Я отправляюсь довязывать туничку из хлопка обалденного мятного цвета. Осталось совсем чуть-чуть.
Ваша К

16 комментариев:

  1. Очень милый цвет у туники! Весенний, свежий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мятный очень свежий цвет, точно!

      Удалить
  2. Петунья - обожаю!!! Туника обещает быть очень освежающей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже петуньи люблю. Как-то раньше не обращала внимание на эти цветы. А они очень неприхотливы и красивы.

      Удалить
  3. Мятный и цвет морской волны мои фавориты в этом году:) Красивая получится туника:)
    И корзиночка для цветов замечательная!!!! Я в этом году посадила только тимьян. На петунью у меня аллергия сильная.В городе везде ее сажают не спрятаться не скрыться....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЧень сочувствую по поводу аллергии. Я сама аллергик, но на петунью вроде все ок. А так - как весна - так здравствуй сопли, глаза-щелочки и прочие радости.
      У меня ещё в фаворитах цвета орхидей и какао.

      Удалить
  4. Цвет бесподобный. В этом сезоне очень у многих наблюдаю эти оттенки. Сама бы внимание не обратила, спасибо! Думаю тоже прикупить что-нибудь подобное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно надо прикупить! Как же летом и без мятного!

      Удалить
  5. ни нада кирпичики ничем закрывать, смотрится очень душевно (помнишь высочайший шик советского интерьера - стена, раскрашенная под кирпичную кладку? а у тебя живьем есть)...туничку уже жду не дождусь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не буду. Вчерась уже размышляли над тем, как почистить кирпичики.
      Туничку сама уже не дождусь. Правда это скорее на мне как удлиненный топ смотрится :-)

      Удалить
  6. Давай, Катенька, довязывай туничку поскорее и показывай нам. А цветочки почти всегда не рады и выглядят поникшими и кислыми при посадке-пересадке, а потом так радуют наш глаз, порой дух захватывает. Мы неделю назад посадили дерево " Желтый дождь" дорогушее, но я о нем давно мечтала, хотя семена цветков ядовитые. Так вот оно такое было поникшее после посадки, листочки засохли и скрутились, а дня через два появились новенькие....значит будет жить мой желтый дождь....и радовать меня своими желтыми цветками-гроздьями.

    ОтветитьУдалить
  7. Катя!!! Пишите чаще, снимайте видео, у вас так хорошо все получается. Цвет туники красивый, он вам очень к лицу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо.
      Че-то пока не пишется и не снимается, пока в мире такое творится. Я хоть и не Украине живу, но душа прям невыносимо болит.

      Удалить
  8. Красиво у Вас тут в блоге, останусь-прогуляюсь. Ваш ПЧ № 422. Заходите и Вы ко мне в гости. http://svetlasweet.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, добро пожаловать.
      Обязательно зайду в гости.

      Удалить

Спасибо за ваше внимание!