понедельник, 11 августа 2014 г.

Покупки за год.

Милые дамы, привет.
Соскучилась страшно.
Время - это такая странная штука, которой с каждым днем все больше не хватает. Бежишь за ним бежишь - и никаких результатов. Шаг вперед и сто назад.
Помните, год назад я перетряхивала свои запасы и ужасалась, что мне этого всего вязать не перевязать?
Это оказалось очень полезной "процедурой" для меня. И дело даже не в том, что мне удалось усмирить потребности своего хомяка и договориться с жабой. Просто эти два товарища покинули мою жилплощадь, уступив место здравому смыслу. Будем надеяться - навсегда.
И хомяк и жаба разрушают нашу жизнь. Ущерб, причем, примерно одинаковый. Жаба тоже, как выяснилось, "хороша". Тут как с едой: если долго-долго отказывать себе, то в один прекрасный момент можно сорваться и опустошить холодильник. Поэтому разум - это наше все!
Я сняла небольшое видео о том, что я купила за этот год. Приглашаю посмотреть - сюда пожалуйста. Не могу, к сожалению, вставить ролик прямо сюда, т.к. в настройках запретила встраивать видео. Чтобы не таскали по другим ресурсам.

Улов не богат, но очень продуман и полезен: несколько комплектов спиц ADDi (преимущественно бОльших размеров, чем у меня были ранее), хлопковая пряжа для летних проектов от Пехорки, мериносик от BBB Filati для более теплых вещей. Половина этой пряжи уже извязана, для второй половины есть понимание  когда и во что эта пряжа превратится.
Ну и на закуску - Honey от Kim Hargreaves, которая, пока я собиралась о ней рассказать,  перестала быть уже самым свежим ветром в мире элегантных дизайнов от Ким.
Я смирилась с тем, что уже накопленное добро так и будет ещё долго лежать мертвым грузом, если только какая-то счастливая удача не занесет в мою голову нужную идею. Придумывать под неё что-то специально я не буду, неа. Как нынче модно говорить - это контрпродуктивно.
Ваша К

12 комментариев:

  1. Спасибо за видео, было интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо за комментарий. Приятно было увидеть вас среди подписчиков на канале.

      Удалить
  2. Катя, привет! Очень топ мятный на тебе понравился! Очень красиво!
    Полистала honey, захотела тоже такую книгу, понравились практически все модели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Спасибо.
      Хани хороший журнальчик, ага.

      Удалить
  3. Катя, спасибо за видео! Я тоже ваша подписчица на You Tube. И каждый раз это что-то новое, интересное. За Хани отдельное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за комментарий, очень приятно! :-)

      Удалить
  4. Катя, замечательное видео, спасибо! Прическа всё-таки очень тебе идет, просто замечательно. Ещё про пряжу Vita хотела сказать - она турецкая в основном (хлопки вроде индийские), просто производится под немецкой торговой маркой. Вообще мне качество её нравится, сколько брала - всё крайне недурно, но было тоже какое-то отторжение и я только сейчас поняла в чем загвоздка - мне не нравится дизайн этикетки, да-да, это тоже имеет значение :) дизайн скучный и навевает тоску. А Канди, кстати, очень прикольная ниточка, гладкая, полированная, очень упругая, даже пружинистая я бы сказала. И я спокойно в свое время носила из нее свитер на голое тело (такой светло-салатовый, где-то в самом начале темы на осинке у меня есть фото). Так что успешных проектов и дизайнов (я всегда готова затестить).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как оказалась - и не турецкая уже вовсе. Почитала этикеточку повнимательнее - Китай!
      Этикетка действительно не айс. Правда навевает тоску и воспоминания про 90-е годы.

      Удалить
  5. Замечательное видео!
    Рада, что ты снова в блоге))))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, это хорошо, что разум взял верх над хочунемогу, а то я всегда себя в компаниях рукодельниц чувствовала немного ущербно. Я всегда покупаю нитки только на конкретную вещь, ну может за все время была только парочка исключений. Поэтому разум - это очень разумно! Не пропадай надолго, мне не хватает твоих чудесных вещичек, ты для меня один из идейных вдохновителей в сети. Прости, что не всегда могу написать комментарий, но читаю всегда и с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Мне очень приятно. Я аж прямо покраснела от удовольствия :-)

      Удалить

Спасибо за ваше внимание!