воскресенье, 17 августа 2014 г.

Снова вышиваю!

Накатило, да...
Хочу, прям удержаться не могу. Как же это здорово! И пусть времени мало, а хотелок много, все равно, это состояние лучше, чем когда вообще ничего не хочется!
Прекрасная моя балеринка. Она очень терпеливая. Уже который год в ожидании своего появления. И я ее так хочу, так хочу!
Набор этот мне подарила мама несколько (много) лет назад. А сейчас я сама себе хочу сделать подарок и дошить её к концу года. Ну или хотя бы к 8 марта. Буду очень пыхтеть и стараться.

Как обычно - в кинозале любителей этого важнейшего из искусств ждёт небольшой ролик про эту вышивку и ещё про кое что. Сюда пожалуйста.
Хорошей вам всем недельки,
Ваша К.

21 комментарий:

  1. Легких крестиков!!!
    В вашем кинозале очень уютно, по домашнему.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо.
      Рада видеть Вас среди постоянных зрителей!

      Удалить
  2. Катюша, замечательная работа. Я очень люблю этот дизайн. Ну вот процесс пошел! Выставляй еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Обязательно буду выставлять!

      Удалить
  3. Катюша, вышивка будет шикарная! С удовольствием смотрю ваши видео:) тоже "подсела" на youtube, там такие дела интересные творятся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово, какие дела :-)
      Спасибо большое!

      Удалить
  4. Ой, как красиво!!!!!! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя.я рада,что ты опять рукоделишь!!!Красивая вышивка будет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусик, привет! Я постоянно рукодельничаю. Не могу без этого. Че-нить да колупаю...
      Спасибо!

      Удалить
  6. Я на такое большое дело никогда не решусь:) Мне скучно становится если проект большой:)
    Смотрится очень красиво!!!! Вдохновения тебе , Кать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я че-то совсем оборзела - не отвечаю на комментарии. Извиняюсь жутко. Спасибо за вдохновение! Оно пригодилось!

      Удалить
  7. Ух ты..какая вышивка то...Должно выйти очень красиво!
    Видео схожу завтра гляну обязательно)))
    Меня вот тоже пробрало, купила неделю назад себе маленькую вышивку. Надо вспоминать как это делать, а то не вышивала со школы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. А где вышивка-то? Уж сколько времени прошло - пропустила я её что ли?

      Удалить
    2. Я за неё ещё даже не бралась))
      Вот что значит сразу не сделаешь, будет потом лежать еще долго

      Удалить
  8. Посылаю тебе лучи добра и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  9. Роскошно! Легких крестиков! И вдохновения, вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Все ваши пожелания воплотились!

      Удалить
  10. Красивая балерина! Осталось вышить немного. И еще Ваш туалетный столик очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, красивая. Но это заслуга художника и дизайнера. Наше дело маленькое - сиди, знай, иголочкой тычь. Спасибо за комментарий!

      Удалить

Спасибо за ваше внимание!