вторник, 2 декабря 2014 г.

Что в моей вышивальной коробочке?

Всем привет.
Рассказываю, чем занималась, пока не писала в блог.
Вышивала. Вышивала свою балеринку. Работа-то большая. За это время немного прокачалась в области организации вышивального процесса и сегодня немножко хочу показать вам, дорогие, что и как.
Первое моё открытие состояло в том, что мир вышивальных аксессуаров гораздо богаче и разнообразнее вязального. И это даже не мир, а целая вселенная, куда можно ухнуть не одну тысячу рублей. Ты вроде бы казалось ещё вчера преспокойненько вышивала не имея водосмываемого маркера, бобинок для мулине или чего-то ещё (список и вправду огромен), а сегодня ты даже представить не можешь, как прожить без всего этого.
Но, я уже опытный боец и прошла через закуп пряжи, поэтому очень старалась сильно обдумывать каждую покупку, сколько бы она ни стоила.
Разрешено было покупать действительно нужные вещи, которые бы:
а) облегчали складирование и поиск инструментов (материалов) для работы;
б) ускоряли процесс вышивки.
Сегодня покажу тех помощников, которые были и есть со мной каждый день и они правда очень помогают.

Сначала появились коробочки. Та, что по-меньше - Hemline (Австралия), та, что по-больше - Artbin.  Артбиновская - как конструктор, перегородки (которые коротенькие) можно расставлять в нужном порядке. Обе коробушки качественные и сделаны намного лучше аналога от DMC (я уж молчу про Гамму).
В большой коробочке все, что нужно при вышивке моего текущего, одного единственного процесса: маркер для разметки (водосмываемый), нитевдеватель (как я раньше без него жила?), ножнички (приобрела, наконец, цапелек), бобинки с мулине (теперь нитки не спутываются как борода старовера, а выглядят очень достойно), иголочки (перешла на гобеленовые; очень понравились в работе иглы под номером 26. Hemline рулит для большого количества нитей (если вышиваете в 4 и больше сложения, BOHIN великолепные и почти шелковистые на ощупь, НО только максимум для двух нитей одновременно).
Резачки в очень удобны в работе и, особенно, в путешествии. Но (печалька) мне попались не удачные. Любимый Hemline подвел. Чтобы обрезать нить надо её долго крутить, выбирая нужный угол. Хочу попробовать в мастерскую сносить - может заточат и будет мне счастье? Пока оставила как дорожный вариант. А так, идея крутая. Обрезают ниточки под самый корешок.
Для ниточки Kreinik (это такая божественная нить, про которую стоит написать отдельный пост) тоже нашлось место и теперь я не переживаю, что она повредится случайно или деформируется (моя очень хрупкая), т.к. катушечка живет в отдельном домике.
Маленькая коробочка приютила пока остатки мулине Гамма (от маков (ссылка на один из первых пост - боже, какие там фотки, мамо!)), катушечки с металликом и перловочка от Finka.
Вот, так и живем.
Коробочки очень приятно держать в руке. Пластик гладенький, ровненький. Очень быстро можно найти нужную для работы вещь и, что немаловажно, после вышивки можно очень быстро все свернуть обратно. Ниточки не путаются, в них легко ориентироваться по цветам, т.к. они теперь все на виду, иглы не растыканы по игольницам (про органайзеры для иголочек будет отдельная история) - короче, просто прекрасно.
У нас, кстати, холода. И уже официально зима.
Ваша К.
ЗЫ: поздравляю Ленощку с первой публикацией!

15 комментариев:

  1. Катя, у тебя такие хорошие посты про организацию рабочего места и хранении. Это очень хорошо, когда во всем порядок. Мне вот тоже не нравится когда нити как "борода", но и на бобинках ведь тоже не удобно когда из пасмы в 6 нитей надо только 1 или 2, что делать с оставшимися, наматывать обратно, а потом опять искать где же была срезана ниточка? И бывает так, что нитка довольно длинная осталась, а следующий крестик этого цвета далеко, то куда девать эту ниточку? или ниточку с иголочкой? Глупые вопросы я задаю? Я думаю нет, это тоже организация рабочего процесса. Было бы интересно почитать как ты и другие вышивальщицы организуют своей процесс вышивки. Ведь не маловажно грамотно хранить, быстро находить и быстро сворачиваться, убираться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, это очень важные вопросы. Про то, куда я деваю ниточку с иголочкой расскажу в след. раз :-)
      На бобинках, действительно не очень удобно (из-за того, что надо постоянно наматывать-разматывать), но я готова на это неудобство идти, т.к. дискомфорт от "бороды" зашкаливает.

      Удалить
  2. Катерин,очень интересный пост.скажу честно.я ведь только-только начинаю вышивать для меня тут столько нового и не понятного)))

    Для ниточки Kreinik (это такая божественная нить, про которую стоит написать отдельный пост) .А что это такое???
    Я в вышивке полный профан,хотя процесс мне нравится.Картину одну уже год вышиваю под настроение.вязать мне вс-таки больше по душе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, Kreinik - это волшебство. Одним словом не расскажешь.
      (пс на последнем фото - катушечка слева).
      Вязать легче плюс результат, который можно на себя надеть очень греет душу.
      Для вышивки нужна и бОльшая организация (ну и организованность) и куда больше времени. Поэтому понимаю.

      Удалить
  3. Катя, ну ты решила следовать приговорке "и шьет и вяжет...."))) Как говорится, талантливый человек талантлив во всем)) Умочка какая!
    Я вот тоже заметила, что каждое хобби требует вложений, и чем больше этих вложения, тем больше кайфа))) А когда вот такой порядок и гармония, как у тебя, то и кайфа в2 раза больше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... и поёт и пляшет
      И работает и уроки делает. Такова наша мамская учесть. Спасибо большое за теплые слова.
      Порядок - это наше все!

      Удалить
  4. Ой как далеко мне до такого порядка)))) В беспорядке идеи рождаются чаще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если беспорядок управляем и в нем рождаются и, главное, воплощаются идеи - это замечательно. Я в своем бардаке не могу ничего делать к сожалению.

      Удалить
  5. Катя, интересно было посмотреть как у тебя организован вышивальный процесс. Хемлайновские коробки хороши, я сама в них храню запас мулине, одна беда - гаммовские бобинки в них не входят, я пока в поиске коробочки для тех бобинок. В качестве дорожного резака у меня резак от Хемлайн в виде цветочка на шнурке, очень удобно, вешаешь на шею и он под рукой всегда, испытала в этом году на отдыхе. Крейником никогда не вышивала, хотя вышиваю уже лет 10, как то не пришлось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гаммовские не входят, да. Резачок такой тоже присмотрела себе. Купить надо обязательно. Удобная штука.
      Я крейником вот только в балеринке и повышивала. Ничего тоже раньше подобного не видела.

      Удалить
  6. "Борода старовера" :))) какой у тебя сочный слог, Катюш :))) молодчинка, такое всё красивое и аккуратное...и спасибо за поздравление :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот думала, надо было написать "борода Мерлина" :-) ТАк было бы загадочней. Но "борода старовера" реалистичнее!

      Удалить
  7. Катя, читала как поэму... Настолько интересно и захватывающе, а ведь всего лишь про организацию процесса. А если серьезно, тоже открыла для себя бобинки год назад и была приятно удивлена, а вроде бы мелочи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я тоже как-то так об этом узнала обо всем, если не позже. И тоже очень удивлялась, что все гениальное, на самом деле, просто.

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше внимание!